Лейтиан

маленький уголок поклонников творчества Профессора
Текущее время: 29-03, 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боевые правила
СообщениеДобавлено: 04-09, 23:22 
Не в сети
Morintari
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 21:28
Сообщения: 26
Откуда: Подземелье
Боевые правила и уровень жизни

На игре используется бесхитовая система уровня жизни, которая измеряется оставшимся уровнем здоровья или количеством болезней.
Изначально у всех персонажей запас здоровья на 2 тяжелых и 2 легких ранения. Легкие ранения означают частичную не функциональность, а при одном тяжелом персонаж еще может воевать, но не может быстро передвигаться, при 2х – погибает (см. Правила по Жизни и Смерти). 2 легких ранения составляют одно тяжелое.
Итого:
Легкое+легкое=1тяжелое
1тяжелое=нельзя быстро передвигаться
Если уровень жизни персонажа находится на «0», то он изображает клиническую смерть, т.е. обездвижен (сидя, лежа, стоя, прислонившись у дерева, упав на кого то и т.д.) и если в его адрес прозвучала фраза «Добиваю», то персонаж погибает, если же нет, то в неподвижном состоянии выжидает помощи.



Правила по Жизни и Смерти.
Получив ранение, игрок сам определяет степень своей дееспособности и уровень нанесенного поражения.
По уровню жизни:
Если уровень жизни персонажа находится на «0», то он изображает клиническую смерть, т.е. обездвижен (сидя, лежа, стоя, прислонившись у дерева, упав на кого то и т.д.) и выжидает в таком состоянии 180 секунд. По истечение времени наступает необратимая смерть.


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРУЖИЮ

По требованию безопасности Боевые взаимодействия ограничены временем наступления вечерних сумерек до утренних. В ночное время суток разрешено пользоваться только короткими кинжалами (клинок до 30см) и мягким гуманизированным оружием - тимбарами (Дубины).

1. Оружие не отчуждаемо.
2. Оружие должно быть стилизовано под исторические аналоги.
3. На оружии не должно быть острых зазубрин, сколов и пр. Позаботьтесь об этом заранее.
4. Допускаются следующие виды оружия:
4.1. Мечи (кинжалы, сабли, палаши и т.п.) только одноручные или полуторные; преимущество легким клинкам. Материал текстолит (дерево, резина, дюралюминий – НЕ допускается). Вес оружия от 500 до 1200 гр. (1500 – для полуторных). Максимальная длинна клинка 100см (120 – для полуторных). Оружие должно быть ошкурено и покрашено (серебрянкой).
4.2. Копья: общая длина не более 200 см (если древко копья длиннее и вам жалко его укорачивать, покажите копье и в т.ч. гуманизатор заранее, и оно, возможно, будет допущено). Диаметр навершия не менее 5 см. Должен быть из прочного, но мягкого материала (пенорезина), исключающего жесткие удары и вырывание древка из гуманизатора.
4.3. Топоры: материал - резина, дерево. Топор Должен быть из прочного, но мягкого материала. В резиновом лезвии проделываются отверстия для смягчения при ударе. Максимальная масса – 1100гр. Максимальная длина – 1м.
4.4. Дубины (древко 1 - 1,5 м и обмотано, материалом, смягчающим удар). Покрываются кожей или материей. Обмотанные только изолентой или скотчем не допускаются. Оружие доступно только для Темного Блока.
Кистень ( древко не более 0,5 м. Цепь – пластик стилизованный или просто веревка. Ядро – гуманизированный шар от большого тенниса. ) Покрываются кожей или материей. Обмотанные только изолентой или скотчем не допускаются. Оружие доступно только для Темного Блока.
4.5. Луки и арбалеты. См. п.2. Допускаются с полочкой. Сила натяжения тетивы для луков - до 14 кг. Для арбалетов – до 16кг. Стрелы (болты) с гуманизированными наконечниками, диаметром от 3 см. Смягчающая часть наконечника не должна быть жесткой и не должна терять своих свойств при серии выстрелов в жесткую поверхность с 5м. Луки и арбалеты допускаются вместе со стрелами. Минимум 5 штук. При допуске проверяются навыки владения стрельбой. Чужие стрелы рекомендуется не использовать.
4.6. Требуше (баробаллисты), камнеметы и подобные метательные машины, действие которых основано на использовании потенциальной энергии противовеса, поднятого на определенную высоту. В качестве снарядов (камней) мешки, набитые травой.
4.6. Аркобаллисты и прочие машины торсионного действия для метания камней. Камнями служат мячики от игры большой теннис.




ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
Игра рассчитывается на безопасные боевые столкновения на легком оружии и с минимумом защиты, поэтому просьба ко всем относиться к технике безопасности серьёзно.
1. Щиты в игре используются только теми, у кого есть шлем, исключая только прикрытие штурмовым щитом от стрел и камней. Игрок, взявший щит, не будучи защищен шлемом, при первом попадании оружия ближнего действия по щиту – увод в тяжелое ранение. Допускаются Щиты
Круглые – диаметром до 75см и
Произвольной формы – габаритами меньше 70х140см
Любой щит ломается от одного попадания из аркобаллисты или камнемета, а также от особых орудий мастера Видений и Черного Властелина.
2. Шлем – желателен, но необязателен для ВСЕХ принимающих участие в сражениях (поединках, турнирах и дуэлях).
3. Поддоспешник. Желателен всем, особенно у кого он сочетается с антуражем.
4. Доспех (кираса, кольчуга, бригантина, ламелляр и т.д.) – «+1» стойкость к тяжелому ранению.
5. Всем игрокам настоятельно рекомендуется иметь при себе в наличии и при наступлении боевого взаимодействия обязательно использовать защитные очки.



БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
1. Боевые столкновения проводить крайне осторожно и с максимальной безопасностью для себя и противников.
2. Запрещены удары в голову, шею, грудь (девушкам), пах, в колени, кисти рук и стопы. Все остальное – поражаемая зона для клинкового и древкового оружия. Для стрелкового – все, кроме головы, шеи, паха, а так же запрещены выстрелы с расстояния менее, чем 5 метров с большим натягом тетивы.
3. Если на противнике шлем- это не значит что можно бить по голове. Если случайно нанесен удар в непоражаемую зону, то со стороны мастера по боевому взаимодействию вам могут быть вынесены предупреждения, либо увод в тяжелое ранение.
4. Если вам попали в непоражаемую зону, то вы сами решаете, нанесено ли вам ранение, либо нет.
5. Щиты использовать без шлема запрещено. Любой щит ломается от одного попадания из аркобаллисты, камнемета или Дубины, а также от особых орудий мастера Видений и Черного Властелина
6. За некорректную работу с оружием могут последовать санкции от мастера.
7. Копьями запрещено наносить рубящие удары. Копья ломаются от одного попадания по ним Дубины.
8. Засчитываются режущие и рубящие удары в поражаемую зону (несильные, но четкие) для клинкового и топоров с амплитудой не менее 50 градусов И колющие (только для копий).
9. Запрещены все виды рукопашного боя. Удары ногами в щиты, захват оружия, исключая только захват небоевой части оружия на время, за которое противник успеет произнести «22». или не более 1 секунды.
10. Допускается оглушение: легкое касание плеча противника навершием меча (кинжалом) и фраза-маркер: «отдохни»,«оглушен» и т.д.. Оглушенный неподвижен и находится без сознания в течение 5-ти минут, если раньше этого времени его кто-то из игроков не «приведет в чувства». Применяется только в небоевой обстановке.
11. Сломанные (по игре) копья и щиты восстанавливаются кузнецом по месту в течение получаса. Кузнец может быть боевым персонажем, но в течение получаса он должен все время уделять восстанавливаемому оружию, не отвлекаясь на боевые взаимодействия.
12. Согласно таблице оружие наносит урон:


Кинжал, нож, дага и тд (клинок до 40см)
Корпус * – легкое ранение
конечность – легкое ранение

Стрела
Корпус * – тяжелое ранение
конечность – легкое ранение

Копье, Меч, Шпага, Топор, Кистень
Корпус * – тяжелое ранение
конечность – легкое ранение
Дубина
Корпус * – тяжелое ранение
конечность – тяжелое ранение

Баллиста, Требуше.
Корпус * - (клиническая смерть)
конечность - (клиническая смерть)
12.Отыгрыш всех ранений – на совести каждого


* корпус – все, что выше пояса, и ниже шей, исключая руки (начиная с бицепса).

Примечание:
Если вы все попадаете по персонажу, а он не падает, то не нужно об этом кричать, возможно перед вами не простой персонаж (знаки отличия см. в Правилах по игротехнике)
Игротехники – тоже люди. Просьба их сильно не прессовать!


Правила по осаде и штурму.

Осада.
Укрепление считается взятым в осаду, если на расстоянии не более 30 м от него установлен и неподвижен стяг осаждаемых и об осаде объявлено во всеуслышание (в идеале - в присутствии мастера). Штурм крепости возможен только из положения осады. И не ранее, чем по истечении 5-ти минут с момента начала осады. Если по какой либо причине стяг осаждаемых сдвинут с места, то осада считается снятой. Для повторной установки осады нужно проделать вновь те же операции. В ночное время осада возможна, но штурм - нет.

Стены и ворота
Стены и ворота по жизни не ломаются. Они имеют хитовый запас прочности.
Стены:
2 попадания из требуше (камнемета) либо
5 попаданий из аркобаллисты
Когда хиты у стены закончились, она считается сломанной, и после этого открываются ворота (или убирается данная часть стены). Спустя минуту можно начинать прямой прорыв в укрепление.
Ворота:
1 попадание их требуше либо
3 попадания из аркобаллисты либо
50 ударов тараном (в качестве тарана используется бревно диаметром не менее 20 см и длиной не менее 3м. Таран могут использовать не менее 2х бойцов).
Когда хиты у ворот закончились, они считаются сломанными, и после этого открываются (или убираются). Спустя минуту можно начинать прямой прорыв в укрепление.

Стены и ворота должны быть высотой не менее 2 м, цельные (можно их моделировать нетканкой). Через них запрещается вести какие либо боевые взаимодействия, исключая только перестрелки (их положено вести с подставки или лестниц, вести стрельбу сильным «навесом» не рекомендуется).
За воротами запрещается размещать разного рода предметы и постройки, способные нанести травмы игрокам.
Перед воротами и стенами возможен брод. Он моделируется расстиланием ткани соответствующего цвета. Через него можно размещать подъемный мост. Без подъемного моста переходить брод нельзя. Заменить подъемный мост могут связанные брусья, перекинутые через брод.
При осаде осажденными могут также использоваться камни для метания со стен по противнику. Камни моделируются куском паралона (травы, листьев) увязанных в тканевый мешок. 1 попадание камнем наносит тяжелое ранение или ломает щит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB