Игротехники - главные помощники мастера на игре. Это люди, как правило, более сведущие в боевых дисциплинах. На них возлагается исполнение сюжетных составляющих игры. Это по сути работа, но очень разнообразная и увлекательная. Игротехники тоже люди, поэтому просьба к игрокам – не пытайтесь нейтрализовать техов по жизни, как бы страшно или угрожающе они не выглядели!
Небольшие технические моменты:
Нужно быть очень осторожным при использовании факелов и других горящих предметов. При нахождении таковых у кого либо в руках нападать ровно как и обороняться запрещается. Можно лишь ждать исхода сражения в таком положении.
В игротехнике используются мантии (накидки) черного и белого цвета.
Белая мантия с надетым капюшоном – невидимый белый дух, элементаль. Просто белая мантия – осязаемый белый дух.
Черная мантия с капюшоном – невидимый темный дух, элементаль. Как правило, при использовании какого либо предмета – это означает стихию. Например, темный дух с факелом в руке – это стена пламени, от которой можно только отступать. Если 2 персонажа в связке на расстоянии друг от друга 2 и менее метра – то это стена пламени, через которую проходить нельзя.
Персонажи по игре могут быть окружены и захвачены в плен. В плен могут попасть раненые или сдавшиеся. При пленении можно вырываться, но делать это аккуратно, как можно менее грубо. Связывание допустимо пожизнево или по-игровому (об этом шепотом можно договориться с пленителем). Связывание толстой веревкой – типа лодочного каната. Освободиться можно только если у персонажа припрятан игровой нож. При пленении допустим пожизневый обыск, если персонаж отказывается сам отдать все, что у него спрятано.
|